4 января 2014
 
 
Уроки правильной деятельности ресторана

Бытует мнение, что исключительная сфера деятельности ресторана – накормить всех своих посетителей. Безусловно, еда должна быть не только вкусной, но и красивой. Но, это не является единственной задачей деятельности кафе.

На организацию деятельности ресторана оказывают свое воздействие различные факторы.

Это и подбор наиболее удачного помещения, места его расположения, его внешнего оформления, а так же определение вида кухни, формирование цен, меню.

Однако, такие ответственные мероприятия, не всегда помогают предпринимателю быстро открыть свой приносящий прибыль ресторан. Но, спешу вас обрадовать, а точнее, ознакомить вас с одной очень интересной историей о сфере деятельности ресторана.

В Интернете существует рассказ одного ресторатора из Турции. Принадлежавшее ему кабаре, как-то раз посетил мужчина с дамой. Обслуживание происходило по заранее выработанному плану: отличный столик, хорошее меню, вежливый официант.

Спустя некоторое время владельцу этого маленького ресторана становится известным, что тогда в его заведение заходил хозяин лучшего ресторана в городе. Одно неправильное слово, и это могло бы закончиться совершенно плачевно для турецкого ресторатора.

К счастью все обошлось. Но, столь почетный гость произвел анализ деятельности ресторана. Он сделал свои выводы, заключавшиеся в следующем: отличная кухня, богатый бар, прекрасные официанты, но само кафе – жуть! И тогда лучший ресторатор города посоветовал начинающему владельцу кафе то, что у заведения должна быть своя идеология.

Конечно же, как говориться, всем не угодишь. У молодежи свои взгляды на идеологию, у пожилых пенсионеров свои, у русских и европейцев они также отличны друг от друга, как и у бизнесменов и студентов. Безусловно, в работе этого заведения очень важна коммерческая и финансовая сторона. Но наиболее важным является характер.

Золотое правило опытного ресторатора звучало так: «Подавай не просто еду, а образ!» и тогда люди потянутся туда за идеей!

 

Вверх